+ 7 (495) 980-20-10

Круглосуточно 24/7

С интерьерной рекламой каждый из нас сталкивается ежедневно: в торговых центрах, аптеках, банках, кафе или ресторанах. Сегодня элементы такой рекламы встречаются практически в каждом месте массового скопления людей. Качественно выполненная реклама будет уместна везде: в магазине или торгово-развлекательном комплексе, в отеле или баре, в медицинском центре или ночном клубе.

Элементов подобного вида рекламы существует немало: это и различные световые панели, и вывески, и баннеры или настенные панно. Также к интерьерной рекламе относят таблички, указатели, стенды. Среди всего этого разнообразия каждая компания может выбрать «свои» элементы, учитывая специфику собственной деятельности, расположение офиса, наличие свободных финансов.

На что обратить внимание при создании интерьерной рекламы

Какой бы вариант вы ни выбрали, необходимо, чтобы он отвечал ряду требований:

  • высочайшее качество исполнения (как правило, рассмотреть интерьерную рекламу можно вблизи, поэтому создавать ее элементы следует особенно тщательно);
  • «попадание» в общую стилистику помещения, где размещена реклама (элементы не должны дисгармонировать с дизайном помещения, но и сливаться с фоном им не следует);
  • все элементы должны быть легкими для восприятия, привлекать внимание, но делать это ненавязчиво.

Обращайтесь за интерьерной рекламой в наше агенство, ведь у нас большой опыт в данной сфере, а также рабочие контакты с самыми известными торговыми сетями, такими как, Шоколадница и Кофе Хауз.