+ 7 (495) 980-20-10

Круглосуточно 24/7

Корпоративная печатная продукция является одним из эффективных инструментов, позволяющих наладить действительно открытый диалог между руководством самого высокого уровня и рядовыми работниками. Решив начать выпуск подобного издания, вы сможете сформировать командный дух коллектива, упрочить связи между различными отделами, а также сформировать позитивный имидж своей компании в глазах ее сотрудников. Вариантов издания может быть несколько: корпоративная книга, журнал или газета. Последний является наиболее оперативным и вносящим нотку неформальности (следовательно, ваши сотрудники отнесутся к такому изданию с высокой степенью доверия). Еще одно немаловажное преимущество – расходы на выпуск корпоративной газеты, как правило, ощутимо ниже, чем при печати журнала.

Перед тем как приступить к реализации подобной идеи, нелишним будет узнать о тех критериях, которым должна отвечать хорошая корпоративная газета.

Прежде всего, обратите внимание на язык изложения: это не официальная документация и даже не рекламные материалы, поэтому лучше, чтобы статьи были написаны «живо» и интересно.

Еще один момент – это периодичность газеты. Она может выходить раз в месяц или чуть реже: этого вполне достаточно, чтобы сотрудники были в курсе новостей компании, но при этом издание было информативным.

Немаловажно дать каждому члену коллектива возможность высказаться на страницах подобной газеты. Это не только повысит значимость издания в глазах сотрудников, но и позволит руководству узнать о разнообразных проблемах, а также общих настроениях в компании.

Если вы приняли решение об издании такой газеты, реализовать его наилучшим образом (с высоким качеством печати и материалов, без дополнительных расходов) поможет компания Top Indoor Media.