+ 7 (495) 980-20-10

Круглосуточно 24/7

Чтобы магазин был действительно привлекательным для покупателей, недостаточно лишь продумать перечень товаров, предлагаемых в нем, а также ценовую политику – даже при удачном решении этих вопросов клиенты могут просто не обращать внимания на торговую точку, если ее витрина чересчур «безлика». А вот при правильном оформлении «лица магазина» многие зайдут если не для того, чтобы купить какие-либо товары, то как минимум для знакомства с новой торговой точкой.

Правила организации пространства витрин магазинов зависят прежде всего от их конструкционного типа: если у вашего магазина «лицо» закрыто (то есть, прохожие не видят, что происходит внутри торговой точки), следует уделить особенное внимание стилистике, которая обязана соответствовать внутреннему оформлению помещения, а также представлять собой единую экспозицию, знакомящую с предлагаемым покупателям ассортиментом.

Для рекламных витрин открытого типа (также их называют «на просмотр») используется меньшее количество экспозиционных инструментов. В этом случае потенциальные клиенты вовлекаются еще до открытия дверей магазина, поскольку могут наблюдать за всем происходящим внутри. В таком случае реклама на витрине должна быть не слишком навязчивой и отвлекающей внимание: как правило, достаточно информации об акциях и особых предложениях вашего магазина. Также в этом случае нередко используется рекламная наклейка на витрину магазина, которая не перекрывает обзор, но позволяет узнать что-то новое о торговой точке.

Реклама на витрине магазинов от Top Indoor Media

Если вы хотите, чтобы рекламное оформление витрин привлекло к вам внимание потенциальных покупателей, стоит доверить его компании Top Indoor Media, ведь мы точно знаем, какой должна быть красивая, эффектная и «работающая» рекламная витрина. Кроме того, мы предложим вам размещение рекламы на самых различных носителях, от сити-лайтов до плакатов.