+ 7 (495) 980-20-10

Круглосуточно 24/7

Одним из вызывающих доверие традиционных методов рекламы является печать в периодических изданиях. При этом материалы могут носить как ярко выраженный рекламный характер (например, имея форму объявления), так и быть источником скрытой рекламы. Последняя особенно эффективна и позволяет сформировать доверительное отношение к вашей компании.

Вы решили опубликовать статью в СМИ? Тогда вам стоит прежде всего продумать стратегию подобной кампании. Как показывает мировая практика, наиболее эффективным вариантом является публикация серии материалов, причем некоторые из них могут быть обзорными, другие – информационными (например, интервью с руководителями продвигаемой компании), и лишь некоторая часть – носить ярко выраженный рекламный характер.

Чтобы опубликовать статью за деньги, причем сделать это эффективно, следует также обратить внимание на целевую аудиторию издания. Одним из удачных вариантов является размещение в газете: его стоимость вполне позволяет напечатать даже объемный материал, при этом уровень доверия к такой информации у потенциальных клиентов достаточно высок.

Стоимость публикации статьи в специализированных изданиях будет более значительной, но при этом материал сможет дойти именно до целевой аудитории, в то время как газетные публикации охватывают весьма широкий спектр читателей.

Необходимо обратить внимание не только на направленность издания, но и на его тираж, а также на тематику печатаемых материалов.

Публикация статей в «правильной» периодике

Чтобы деньги, потраченные на печать в газетах, не пропали зря, а реклама сработала, необходимо разработать комплексную стратегию публикаций. Сделать это поможет Top Indoor Media. Мы регулярно мониторим не только разнообразные издания, отслеживая их тематику и печатаемые материалы, а также тиражи, но и знаем, насколько эффективна публикация статей в каждом из них. Именно поэтому мы подскажем, где опубликовать статью, чтобы она привлекла внимание ваших потенциальных клиентов, а также возьмем на себя все организационные вопросы.

Стоит отметить, что публикация рекламных статей в газете является одним из вариантов, вызывающих максимальное доверие (более 40% читателей доверяют такому виду рекламы). Кроме того, газеты являются одним из самых оперативных видов периодики, поэтому, решив напечатать статью в подобном СМИ, вы сможете донести информацию о вас достаточно быстро. Также к преимуществам газет стоит отнести их массовость (такая периодика доступна практически всем слоями населения), возможность печати разноплановых материалов.

Если вы хотите, чтобы публикация в газете стала началом нового успеха вашего бизнеса, обратитесь за помощью в Top Indoor Media, и мы подберем наиболее подходящие варианты изданий, которые помогут вашей компании стать известной, а также привлекут максимальное количество клиентов.