+ 7 (495) 980-20-10
info@topindoor.ru

Круглосуточно 24/7

Размещение рекламной статьи в СМИ

Почему решение разместить статью является эффективным способом рекламы?

Легенда рекламного бизнеса Дэвид Олгиви говорил: «Если говорят о рекламе, это плохая реклама; если говорят о товаре, который эта реклама рекламирует, то это хорошая реклама». И правда, залогом успешной рекламной компании является правильное воздействие на конкретную целевую аудиторию.

Хорошая реклама не ограничивается демонстрацией ярких картинок или нескольких роликов, она включает в себя еще и размещение статей в газетах и журналах. Повествовательные статьи или те, что созданы в форме вопросов и ответов, не имеют ярко выраженного рекламного характера, поэтому не воспринимаются читателями как навязчивая реклама. Данный ход уже давно используют в Соединенных Штатах Америки и многих других западных странах, и именно он привлекает к компании большое количество клиентов.

Помимо этого, разместить статью в журнале или в газете будет намного экономичнее, чем заказать рекламу по телевидению или радио. Стоимость размещения статей, по сравнению с другими видами рекламы, относительно небольшая, зато охватывает большое количество людей, в частности и тех, кто не привык пользоваться интернетом или продолжает доверять только печатным средствам массовой информации.

Еще одно преимущество статей в газете – это скорость. Рекламная информация в газете выйдет уже через несколько дней, в отличие от ролика на радио либо телевидении или печатного плаката, изготовление которых требует времени.

Также стоит обратить внимание еще и на такой нюанс, как доступность изложения. Газета способна размещать достаточно полную, развернутую информацию, в отличие от радио или телевидения, где рекламное время ограничено. Каждый адресат получает персонифицированное сообщение с отдельным предложением. К тому же, даже если ваш ролик или интервью для радио или ТВ будут прослушивать внимательно, никто не гарантирует, что контакты вашей компании слушатели успеют запомнить или записать. В газете все по-другому: здесь размещается развернутая информация, которой клиент может воспользоваться в любое время. Возможно кто-то удивится, но большинство людей все еще хранят, подшивают и перечитывают газеты, а иногда и передают их другим читателям. Именно поэтому, размещая статью в печатных СМИ, вы получаете рекламу длительного действия.

Не знаете, где разместить статью за деньги? Тогда обращайтесь к нам – в рекламную компанию Top Indoor Media. Мы сможем разместить на страницах газет рекламную информацию в виде имиджевой статьи (очерк, интервью, репортаж) или корпоративной рекламы (рекламный блок или отдельное объявление). Мы подберем издания, читатели которых являются именно вашей целевой аудиторией и поможем вам заявить о себе в региональной прессе, а также разместить рекламную статью в узкотематических СМИ. Помимо этого, можем предложить размещение статей в каталогах, что дает реальную возможность потенциальным клиентам не только узнать о существовании вашей компании, но и наглядно ознакомиться с продукцией или услугами.