+ 7 (495) 980-20-10

Круглосуточно 24/7

Воздействие на правильно выбранную целевую аудиторию – это один из залогов успешности любой рекламной кампании. Конечно, можно записать ролик (а то и несколько) для радио- или телеэфира, но стоит помнить, что в этом случае информация о вас будет чересчур короткой, и если потенциальный клиент не слишком внимательно слушал, он вряд ли запомнит, например, ваши контакты. К тому же подобный материал носит ярко выраженный рекламный характер, поэтому может вызвать отрицание у целевой аудитории. В этом плане гораздо правильнее разместить статью в печатных изданиях. Такой рекламный ход широко используется в западных странах, где расходы на печать информации в СМИ составляют основу бюджета кампании.

Первое, на что нужно обратить внимание – «одиночный» материал, даже написанный гениальным слогом, вряд ли сможет «выстрелить». Гораздо более правильной стратегией станет размещение цикла статей, например, в формате обзора. В них можно полно раскрыть все преимущества вашей компании, причем сделать это не слишком навязчиво. Такой прием формирует у потенциальных клиентов доверительное отношение, а также способствует созданию «правильного» имиджа вашей компании.

Решив разместить статьи в СМИ, необходимо определиться и с тем, к каким именно печатным изданиям следует обратиться. Здесь играет роль целевая аудитория: вряд ли информация о заводе пластиковых труб будет уместна в женском журнале. В то же время в большинстве случаев можно не ограничиваться исключительно узкоспециализированными изданиями, но и заявить о себе, например, в региональной прессе.

Если вы не знаете, где можно разместить статью о вас, обратитесь в нашу компанию – мы учтем специфику вашей работы и целевую аудиторию, после чего составим список рекомендуемых изданий, где стоит напечатать информацию о вас – в форме короткой заметки или цикла материалов.

Почему стоит доверить размещение статей в СМИ Top Indoor Media

Причин начать сотрудничество с нами несколько. Прежде всего, это доступная стоимость наших услуг, которая сочетается с высочайшей эффективностью работы. Мы подберем для вас наилучший вариант размещения ваших материалов, причем разработаем для этого комплексную стратегию. Например, это может быть размещение рекламной статьи в СМИ, а также печать в узконаправленных изданиях. Помимо этого неплохо себя зарекомендовало и платное размещение статей в каталогах, которое позволяет ознакомить потенциальных клиентов с информацией о вашей компании. Конечно, можно для этого, например, разместить статью в газете бесплатных объявлений, но такой ход эффективен далеко не для всех компаний (в основном «работает» он только с бюджетным сегментом сферы услуг).