Размещение наружной рекламы на фасадах в Москве, недорого

+ 7 (495) 980-20-10
info@topindoor.ru

Круглосуточно 24/7

Рекламные плакаты, расположенные на фасадах жилых домов и коммерческих помещений, являются одним из видов наружной рекламы по признаку местонахождения – улицы и места общественных скоплений потенциальных клиентов. Главным условием такого размещения является согласие собственника здания либо управляющей компании жилого дома, в противном случае реклама на фасаде будет признана незаконной.

Независимо от размеров и подвидов рекламы на фасаде, она всегда действует точно в цель. За день наружную рекламу, расположенную на внешней стороне домов и магазинов, видят тысячи людей, которым даже не нужно специально обращать внимание на текст и картинку – подсознание все сделает за них. Чем больше населенность района или проходимость местности, в которой размещена реклама, тем выше эффект, ожидаемый от рекламной кампании. Отдаленные районы хороши для рекламы в местных масштабах, когда необходимо громко заявить о новом кафе в соседнем доме или недорогой парковке для автомобилей жильцов. Несмотря на небольшой охват, такая наружная реклама на фасаде будет целевой, направленной на конкретный круг заведомо заинтересованной аудитории.

Преимущество размещения наружной рекламы на внешних фасадах зданий – низкая стоимость контакта, который устанавливается между рекламным сообщением и его адресатом. Еще одно немаловажное преимущество – такую рекламу невозможно намеренно пропустить, пролистать, закрыть или переключить. Если здание находится рядом с остановками общественного транспорта, вблизи метро, оживленных рынков и крупных торговых центров – ежедневно световая реклама на фасаде будет заметна тысячам людей, а многие увидят ее по нескольку раз. Даже если потенциальный клиент старательно отворачивается от назойливых плакатов, рано или поздно его внимание зацепит рекламный контент.

Размещение рекламы на фасаде здания имеет и недостатки, о которых стоит упомянуть, и главный из них – практически полное отсутствие возможности выделить целевую аудиторию и направить сообщение непосредственно ей. Но он не является существенным, так как рекламная кампания все равно эффективно работает за счет колоссального охвата, который позволяет выцепить из множества прохожих именно тех, кого интересует ваше предложение.

Поскольку фасад – это внешняя сторона здания, постоянно находящаяся под воздействием непростых погодных условий, материал для изготовления рекламных баннеров берется из категории наиболее прочных и долговечных. Существует множество различных технологий, позволяющих создавать уникальные рекламные плакаты, заметные издалека и привлекающие внимание даже тех, кому не была адресована рекламная вывеска на фасаде.

Если вас привлекает доступная цена и высокая отдача такой рекламной кампании, рекомендуем обратиться к опытным специалистам рекламного агентства Top Indoor Media за созданием оригинальной и запоминающейся рекламы и размещением ее на фасадах жилых зданий и коммерческих помещений в любом районе города.