+ 7 (495) 980-20-10
info@topindoor.ru

Круглосуточно 24/7

Правильный подход к подготовке и оформлению рекламной кампании позволяет в короткие сроки повысить популярность продукта, рассказать о специальном предложении, громких акциях и привлекательных предложениях. Ваши клиенты обязательно обратят внимание на такую рекламу, особенно если это будет ведь рекламный щит, который сложно не заметить: во-первых, как правило, он имеет стандартный размер 3×6 метров, а во-вторых, установка щита в самых проходимых и густонаселенных местностях дает 100 % результат. Станции метро, здания аэропортов, парковки крупных торговых центров – самые эффективные площадки продвижения товаров и услуг в Москве при помощи рекламного щита. Чтобы кампания отвечала вложенным в нее средствам, обратитесь к опытным профессионалам рекламного агентства Top Indoor Media.

Сам процесс монтажа щита – только айсберг всех мероприятий, которые необходимо провести. Чтобы наружная реклама на щитах работала соответственно поставленным клиентом задачам, необходимо придерживаться следующих правил размещения:

1. Выбор верного месторасположения рекламы – один из ключей к проведению успешной кампании, так как от места установки зависит то, сколько потенциальных клиентов увидит ваше предложение. Чем выше проходимость местности, тем больше денежных заказов вы получите от установленного щита.

2. Доступность предоставляемой заказчиком информации – критерий, на котором лежит немалая часть успеха рекламной кампании. Слишком много интриги, загадок, иносказаний, несоответствие текста и изображения истинному содержанию рекламы, а также выбор неподходящего формата донесения информации до клиентов ведут к пустой трате рекламного бюджета и отсутствию отдачи от вложенных усилий и средств.

3. Качество и цена продвигаемого товара или услуги – элемент кампании, о котором даже стыдно упоминать. Нет смысла рекламировать китайский смартфон под видом оригинального, если вы хотите построить честные и долговременные отношения с целевой аудиторией и иметь в своей нише успех.

Продвижение, соответствующее озвученным критериям, дает заметный результат. Прохожие запоминают отдельные фразы и изображения, даже случайно скользя взглядом по рекламному щиту, а те, кто постоянно находится в непосредственной близости от рекламы, попадают под ее долговременный эффект.

Рекламные щиты 3×6 метров – действенная площадь под размещение информации о лучших продуктах и услугах, о которых вы хотите рассказать клиентам. Приемлемая стоимость проведения кампании позволяет оформлять длительное размещение рекламы на щитах, что приносит стремительно растущий ежемесячный доход. Наружную рекламу ваших товаров каждый день видят тысячи прохожих, пассажиры общественного транспорта, водители проезжающих мимо автомобилей, а также жильцы близлежащих домов. Чем качественнее проведена подготовка по изучению рекламного сегмента, тем выше эффект от продвижения, большее число клиентов привлекает ваша реклама на щитах и больше заказов получаете вы!