Наружная реклама на уличных экранах в Москве

+ 7 (495) 980-20-10
info@topindoor.ru

Круглосуточно 24/7

Если вы хотите презентовать свою компанию, товары или услуги нестандартным образом, можно воспользоваться возможностями наружной рекламы, среди которых особняком выделяется реклама на уличных экранах. Рекламное агентство Top Indoor Media предлагает размещение роликов рекламного или информационного характера в Москве с использованием поверхностей видеопанелей и светодиодных экранов.

Трансляция видеорекламы на цифровых экранах – современный и эффективный способ выгодно рассказать о себе, новинках продукции либо просто поддержать интерес потенциальной аудитории на необходимом уровне узнавания бренда. Уличные мониторы для рекламы размещаются на фасадах зданий, крышах и отдельно стоящих установках (биллбордах). Каждый из видов имеет собственный формат, и вы можете выбрать тот, который наиболее полно отвечает предъявляемым к рекламе требованиям. Например, габариты digital-щита могут соответствовать размерам стандартного цифрового экрана 3×6 м или иметь больший формат – 5×15 м. При необходимости реклама товаров и услуг либо размещение информационных роликов возможны на небольших экранах, монтируемых в павильоны остановок общественного транспорта и торговые павильоны. Рекламный экран такого формата имеет компактный размер 1,2×1,8 м и ежедневно демонстрирует видеоролики большому числу потенциальных клиентов, пользующихся услугами общественного транспорта или совершающих покупки неподалеку от дома или работы.

Большое преимущество уличных экранов – круглосуточная интерактивная трансляция видеороликов, число которых может быть запрограммировано на столько, сколько вы посчитаете нужным. Аудитории не наскучит смотреть на светодиодную панель, на которой демонстрируется не статичная однообразная картинка, а интересный видеоряд. Вы можете рассказать о своей компании, новинках продукции и уникальных услугах, презентовать горячие акции и напомнить своим клиентам контакты для связи и знакомства с ассортиментом. Реклама на видеоэкранах также может иметь нативный характер, напрямую не призывая купить товар или воспользоваться предложением, но непременно привлекая внимание большого числа представителей целевой аудитории.

В любом случае уличные экраны – эффективный способ донести необходимую информацию рекламного характера до широкого круга потребителей. Аудитория светодиодных панелей, расположенных на внешних фасадах зданий, магазинов, на стационарных установках, – участники уличного движения, среди которых – пассажиры общественного транспорта, прохожие, водители личных автомобилей. Плотный трафик их перемещения ежедневно достигает колоссальных значений. Доступная цена наружной рекламы с использованием светодиодных технологий позволяет успешно применять их в рекламных целях на протяжении длительного срока, повышая число и качество заказов, уровень узнаваемости бренда в глазах целевой аудитории и репутацию компании в рыночной нише.