+ 7 (495) 980-20-10

Круглосуточно 24/7

Руководителям компаний, которые стремятся сделать свой бизнес максимально прибыльным, стоит задуматься о размещении рекламных материалов в помещениях. Как утверждают маркетологи, внутренняя реклама нередко является более эффективной, чем внешняя в силу различных причин:

  • она имеет более широкий инструментарий;
  • временные рамки воздействия на клиента больше, чем у наружной;
  • позволяет сконцентрироваться на целевой аудитории.

Реклама в помещении используется как в офисах, торговых или развлекательных центрах, кинотеатрах, ресторанах, магазинах, клубах и других общественных местах, так и в жилых домах (например, в лифтовых кабинах). Именно широта спектра ее использования позволяет применять этот инструмент компаниям, работающим в самых разных сферах.

Единой классификации внутренней рекламы сегодня не существует, однако по местам размещения можно выделить:

  • рекламный продукт, размещенный в местах, которые не связаны с потреблением или покупкой;
  • информацию рекламного характера непосредственно в местах продаж;
  • рекламу, размещенную на вокзалах и в аэропортах.

Реклама внутри помещений

Реклама внутри помещений отличается большим количеством инструментов. Выбор в этом случае делается в зависимости от особенностей самого помещения. Так, в ресторане лучше всего себя зарекомендовали ролики, транслируемые на мониторах, баннеры, тейбл-тенты, рекламные зеркала. В торгово-развлекательном комплексе эффективной будет напольная реклама, применение лайтбоксов или ростовых фигур.

Команда Top Indoor Media поможет вам подобрать наиболее удачные для вашей рекламной кампании формы внутренней рекламы, а также разместит их в тех помещениях, где собирается ваша целевая аудитория, помогая приобрести новых клиентов.