Одним из наиболее результативных способов заявить о собственной компании, а также ознакомить потенциальных клиентов с образцами вашей продукции или предоставляемых услуг является проведение промо-акций в ТЦ. Преимущества такого хода очевидны:
− посетители торговых центров изначально имеют особый настрой, будучи открытыми для совершения покупок, поэтому, как правило, с интересом относятся к подобным мероприятиям;
− большой поток людей в ТЦ способствует тому, что за короткое время о вас узнают очень многие;
− разнообразие форм проведения промоакций позволяет подобрать для каждой компании наиболее подходящий вариант;
− стоимость такой рекламы относительно невысокая, а вот эффективность – по-настоящему вдохновляет.
Отметим, что для успешности подобного рекламного хода следует доверить его подготовку профессионалам. Наша компания имеет огромнейший опыт подобной работы, поскольку промо-акции в торговых центрах проводились нами для самых различных клиентов. В них мы задействуем исключительно профессионалов самого высокого уровня, поэтому вы сможете быть уверены в том, что внимание посетителей ТЦ непременно будет привлечено к вашей продукции или услугам.
Планируя промо-акции в ТЦ Москвы, мы используем самые различные варианты их проведения, начиная от самых простых (например, дегустаций) до более сложных, в которых действие развивается по специально составленному сценарию.
Кроме того, мы повысим известность вашей компании не только при помощи промоакций, но и используя другие эффективные методы. Например, отличные результаты по привлечению внимания клиентов дает правильное оформление витрин, а также популяризация в СМИ (PR-статьи или даже черный PR). Мы поможем эффективно использовать все эти инструменты.