+7 (499) 685-20-10

Круглосуточно 24/7

Реклама на остановках транспорта является одним из видов наружной рекламы. Такой способ демонстрации продукта или услуг показывает одинаково высокую эффективность как в крупных мегаполисах, так и в небольших провинциальных городах. Общественный транспорт – популярный способ передвижения, где целевой аудиторией являются не только пассажиры автобусов и троллейбусов, но также и водители транспорта, и случайные прохожие, которые видят вашу рекламу на автобусной остановке, просто проходя по тротуару. Водители личных автомобилей также попадают в поле действия рекламного объявления на остановке, ожидая рядом с ней смены сигнала светофора или стоя в пробке.

Наравне с остальными видами рекламных инструментов, размещение рекламы на остановках общественного транспорта позволяет добиться колоссального охвата потенциальной аудитории среди потребителей в Москве. Несмотря на относительно небольшой формат рекламного объявления, оно показывает высокую эффективность при грамотном размещении и профессиональной подготовке кампании. На стоимость размещения влияет множество различных факторов – от сложности оформления и дизайна постера до формата объявления. Число жителей конкретного района, на остановках которого предполагается размещение, также является немаловажным критерием успешности рекламы. При соблюдении этих условий реклама на стендах на остановках становится не менее эффективной, чем реклама, размещенная на баннерах, экранах и рекламных щитах.

Наружная реклама на остановках общественного транспорта относится к особой категории транзитных видов рекламных объявлений. Несмотря на кажущуюся простоту, этот рекламный инструмент имеет довольно большое количество преимуществ, среди которых особенно выделяются следующие:

  • широкий охват потенциальных клиентов, который обеспечивается разветвленной сетью общественных остановок;
  • эффективное установление регулярного зрительного охвата целевой аудитории с информацией в объявлении, которое происходит в силу постоянного пассажирского трафика на общественных остановках транспорта – здесь объявление воспринимается в автоматическом режиме, даже если его внимательно не читают;
  • реклама на остановках предоставляет более детальные сведения за счет обеспечения практически непрерывного контакта с объявлением во время ожидания автобуса, в отличие от других форматов – здесь можно разместить информацию об ассортименте, акциях, контактах и адресах.

     

Но главное достоинство рекламы на остановках троллейбусов и автобусов – доступная цена. Если вы хотите воспользоваться недорогим, но эффективным способом размещения информации о своих продуктах или услугах или просто привлечь внимание к компании и получить больше заказов от целевой аудитории, обратитесь к опытным специалистам рекламного агентства Top Indoor Media, чтобы создать эффективную рекламную кампанию и повысить узнаваемость вашего бренда на рынке!